Что такое логотип

Фирменная шрифтовая надпись, или логотип, представляет собой сокращенное или нестандартное начертание названия фирмы, а также ее продукции либо определенного товара из общей группы товаров. При создании логотипа необходимо придерживаться правила, которое гласит, что в логотипе не должно быть более семи букв.

При этом стоит отметить, что по статистике 75% товарных знаков регистрируют в виде логотипа.

Что касается фирменного блока, то он представляет собой совокупность определенных организацией в качестве фирменного стиля элементов. К примеру можно привести компанию «Adidas», у которой фирменный блок сочетает в себе ее название и оригинальный треугольник. Также в качестве весьма удачного примера можно привести фирменный блок «KLM Royal Dutch Airlines», который принадлежит известной авиакомпании. Данный блок включает в себя корону оригинальной формы и логотип «KLM», размещенный под короной.

Кроме этого, в фирменном блоке могут использовать почтовые или банковские реквизиты компании, ее фирменный лозунг, а также официальное название. Все это используют на фирменных конвертах или бланках.

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *